Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как удалить "Мой мир"??

Тане4ка Соне4ко Ученик (66), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
ღ╲⎝⧹⧸⎠╱ღ Высший разум (1918858) 4 года назад


Мой Мир - Настройки (переход от е-майла в правом верхнем углу) -
Главная - внизу опция "Удалить мир"
Прямая ссылка в ММ на удаление профиля
подтверждаете удаление, потеряв всю введенную информацию
без возможности восстановления.


Остальные ответы
YmochkA Профи (600) 12 лет назад
В левом верхнем углу страницы в списке найдите Настройки, и там в самом конце загрузившейся страницы Да, я хочу удалить свой мир!!!
vasi Мыслитель (9311) 12 лет назад
заходите в Мой Мир, под вашем ником увидете:

Обо мне
Написать сообщение
Настройки страницы
Редактировать анкету

Нажмите на: Настройки страницы
внизу страницы надпись: Удалить Мой Мир-
нажмите на нее-ответьте на вопросы... выбирайте ОК-и нет Вашего Мира!
АлЬкА Ученик (199) 12 лет назад
Заходите в настройки, где устанавливаешь видимость некоторых элементов типа гостевая книга, блоги, образование.. . и Там в самом низу написано удалить Мой Мир... и всё...FIN