Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие спортивные журналы лучше всего выписать, где бы много было информации про футбол, теннис, бокс ?

ОКа Мыслитель (6267), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ольга Helga Профи (992) 12 лет назад
"Футбол", ССФ, Тотал футбол, спорт-экспресс
Остальные ответы
YMKA Просветленный (48962) 12 лет назад
а в рамблере вкладку Спорт лень открыть? там всё и бесплатно
ОКаМыслитель (6267) 12 лет назад
хочу другу подарить подписку на весь год
Filipp Starkov Мастер (1546) 12 лет назад
я думаю лучше чем в интернете ты не найдешь.... тот же сайт телеканала спорт там сразу все новости появляются
Таня Мыслитель (5071) 12 лет назад
В журналах можно найти много интересных статей, но в интернете можно найти намного больше... Ну а так изредка я покупаю Футбол и Тоталфутбол.
~Платок мне друг, но...~ Мудрец (13004) 12 лет назад
Журнал "64 - Шахматное обозрение" является лидером российской спортивной прессы