Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему нельзя менять имя почты?

Гуру (2554), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
Комментарий удален
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2530200) извиняюсь а для чего Вам нужно почту в Мире поменять?
Остальные ответы
Комментарий удален
Комментарий удален
https://e.mail.ru/settings/userinfo,
для сохранения изменений нужно выйти из аккаунта и снова войти,
или ждать до утра
Комментарий удален
Princess✨Orejona Искусственный Интеллект (146484) так не бывает, только регистрация нового аккаунта, при условии - что логин уже не занят другим человеком