
Баю-баюшки-баю, не ложися на краю... Почему?

Дана *** Мудрец (15360), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
это я знакомая Мудрец (12231) 12 лет назад
муж пусть ляжет... если что не так пнуть под зад легче
Остальные ответы
васька Мыслитель (9056) 12 лет назад
потому шо придёть злой волк зубами щёлк!!
Ладочка Просветленный (20617) 12 лет назад
Потому что о пол нос ломается!
Солнце Мыслитель (6162) 12 лет назад
А еще можно так навернуться с кровати, что мама не горюй....
Алексей Кулиш Знаток (418) 12 лет назад
тыры-пыры-тру-ля-ля упадешь с кровати б.. я;)
Галина Николаевна Просветленный (48331) 12 лет назад
Я всегда ложусяс краю и покойно засыпаю....
Дана ***Мудрец (15360) 12 лет назад
спокуши!чмась!
Валентин Чеботарёв Знаток (369) 12 лет назад
Потому что всегда найдется какая- нибуть сволоч придет и столкнет.
LZ Мыслитель (5586) 12 лет назад
Да потому что вонище такое ...что всё равно не уснёшь !!!