Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Друзья, нужна помощь! Какой БП взять для комплектующих? i5-9600k Sapphire Nitro+ Radeon RX 590 Asus Z370 Озу 2х8 3200

Знаток (265), закрыт 1 неделю назад
Также в комплекте будет ssd на 250 и жесткий на 1 Тб если это как-то поможет. Хотел взять be quiet! Pure Power 11 CM 600W с сертификатом gold, а вот эта замечательная программа "KSA Power Supply Calculator" выдала, что нужен бп аж на 850 Вт. На различных сайтах вообще показывает 350 Вт. Кто разбирается подскажите, заранее спасибо!
Лучший ответ
Комментарий удален
viponline Мастер (1477) воснавном видео карта и потребляет и проц 90 ватт у вас будет 300 ватт + перефирия мать+кулера+накопители не более 200 ватт итого 500 ват максимум ну 30% останется
Комментарий удален
viponline Мастер (1477) да желательно менее 600 ватт лучше не брать, а чем больше тем лучше 700 можно тогда он долго прослужит
Остальные ответы
Комментарий удален
iegan Amadeus Гуру (4568) В каком месте ты посчитал, програмулинами воспользовался неизвестными и все. Везде все разное потому что самому надо посчитать на бумажке читая менуал расхода мощности ПК.
Комментарий удален
NBA NBA Профи (615) Ну на будущее
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Никада Ниузнаиш Мастер (2375) Чем дешевле тем элементная база проще и ниже качеством
Комментарий удален
API Vulkan Мастер (1222) если говорить о голой производительности то она у ryzen выше. в играх - да, выше, но с райзен куда меньше мороки да и ryzen справляется с любым игровым движком. про стабильность чушь, которая под собой ничего не имеет. Я назвал уже - шлак, 9600к совершенно ненужный процессор под любые задачи, память 100% возьмёшь какую то на чипах hynix, что хреново. https://benzhaomin.github.io/bdiefinder/ память тут выбирай. Я повторю лучше ещё раз - R5 1600 или 2600, и остаток денег на видеокарту будет в любом случае лучше i5 9600k с видеокартой
Комментарий удален
ШАХ-Dagerclocker из Маями) Просветленный (23936) тоже норм вариант
https://www.bequiet.com/ru/psucalculator можешь не благодарить) если возникнут вопрос а какой именно бп покупать я расскажу. как правильно нужно заказывать комплектующие и тп. сам недавно комп собрал)
Комментарий удален
Сергей Лавров Ученик (110) vk com/pinkydit