Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что за ящик я видел по дискавери в 2008 очень примерно. я бы его назвал ящик для деактивации боеприпасов и взрывчатых→→→

не настье Профи (585), закрыт 1 год назад
он был размером где то 1х1х1 м и выдерживал до 1 кг тротила или даже чего то помощнее но поменьше (семтекс ~400 гр)... его предлагалось ставить повсеместно в аэропортах. на случай когда террорист активировал бомбу но взрыв еще не произошел, а вынести бомбу за пределы зоны с людьми невозможно, предлагается попытка взорвать прямо на месте, в отсеке аэропорта, в одном из таких ящиков... сделано чтобы больше людей выжило... в переводе на дискавери в тот год сказали что материал из которого стенки ящика - тавр (не тавр или двутавр а тавр - пористый материал подобный губке, проводящий воздух неплохо... но обладающий большой прочностью. закрываться и открываться, в случае необходимости, он будет без ключа, и открываться тоже...
Лучший ответ
Александр Мотадор Оракул (83464) 1 год назад
Такие в метро Москвы, на каждой станции стоят.
не настьеПрофи (585) 1 год назад
подробнее пожалуйста с фото. как называются? ссылки дай...
Александр Мотадор Оракул (83464) Я в метро очень редко катаюсь. Так что попроси "метроблогера". Либо на Интерполитехе глянь, на выставках помойки бронированные постоянно рекламируют!
Остальные ответы
Ελαφριά Svetlaya Мудрец (11816) 1 год назад
Млеать, дядя Вова, завязывай с бухлом, или увольняйся нахэр отсюда, не порть репутацию
не настьеПрофи (585) 1 год назад
идея хорошая. в вопросе нет негатива или глупости. чисто познавательный интерес.
Ελαφριά Svetlaya Мудрец (11816) Не обижайся, шучу я так))) кто понял, тот понял