
Во сколько лет по-вашему мнению жизнь "только начинается"

Даша Лапа Профи (962), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
SeReGa Мыслитель (9579) 1 год назад
в 0 лет и 0 месяцев))) А если серьезно, то тут не физический возраст играет роль, а чисто психологический. И в 40-50 некоторые начинают жизнь, всё переосмысливают.
Остальные ответы
приветик ? Просветленный (40957) 1 год назад
после школы и в 30 заканчивается
Фредерик Бегбедер Просветленный (40801) 1 год назад
я себя помню со времен дет сада, мне 42
Сталкер Просветленный (24297) 1 год назад
в 40 же. Давно доказано Москвой которая в слезам не верит: -)
Ак Мастер (1100) 1 год назад
когда уходят страхи и сомнения
Лапушка Искусственный Интеллект (118869) 1 год назад
Каждый назовет свою цифру, ведь возраст разный. Пусть будет 50
Вова Папов Оракул (52490) 1 год назад
хм.. поболтаем? тебе скока ?
Чарльз Спенсер Гуру (2560) 1 год назад
Жизнь начинается каждый день.
Allone Allday Гуру (3203) 1 год назад
Думал к Семнадцати и дальше. К 29 наверное приуныл.