Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы считаете? Нужно личное мнение/выводы.

Елизавета Столярова Ученик (95), закрыт 1 год назад
Почему люди становятся серийными убийцами и маньяками? Дело в том, что я довольно долго интересовалась их биографиями и было прочитано много литературы на эту тему. Мне все же хочется понять : почему? Практически во всех семьях присутствовало насилие над будущим маньяком. Неужели виновато воспитание и органам опеки стоит уделять больше внимания на те семьи где происходят побои? Или все же это заложено с рождения?
Лучший ответ
Ironique Оракул (81947) 1 год назад
"Практически во всех семьях присутствовало насилие над будущим маньяком" - то есть, предрасположенность (например, склонность к агрессии или параноидальность) , переданная родителями + среда формирования личности. стечения обстоятельств также не следует сбрасывать со счетов
Остальные ответы
Александр Орлов Искусственный Интеллект (199559) 1 год назад
Особенности характера - от рождения. Дальше - свободный выбор
nadezhda Искусственный Интеллект (196431) 1 год назад
Вы назвали одну из причин, но есть другая причина более сильная это мир лежит во власти Злого, а значит любовь и родственные связи ослабевают и люди больше способны на злое.
Умеренно красивый человек Искусственный Интеллект (145652) 1 год назад
"Неужели виновато воспитание и органам опеки стоит уделять больше внимания на те семьи где происходят побои?"
Какое поразительное прозрение!
Богачев Валерий Искусственный Интеллект (162868) 1 год назад
Есть еще прошлые жизни этих людей, которые очень сильно влияют на сознание человека. Человек уже рождается не "белым листом"
Источник: Доброго дня! Мира и любви!
Kонцепт ℂℂᖘ Оракул (90741) 1 год назад
Конечно. душа выбирает воплощение у родителей, со схожими несовершенствами, для их наблюдения и устранения в себе. т. е. та неровная грань души, тот шип, он будет постоянно цеплять ребёнка и ребёнок поймёт, что это плохо, так поступать... Обычно дети, это несовершенства родителей в квадрате.
А почему становятся... Они усиливают импульс, который был. этот импульс получения удовольствия от насилия, от чувства превосходства, он не обязательно был сильный от рождения... Наблюдайте издевательства над животными и т. п. Опросы в школах проводите, типа, что бы вы сделали, увидев раненного котёнка, а лучше кого то неприятного.... Это обнажит сердечные намерения...
Практически, такие нездоровые импульсы порождаются нехваткой любви. Отсутствие любви замещается злобой, разным негативом, завистью... Поэтому воспитатели должны быть очень добросердечные. Но это не реально на группу детей... Либо на час в день только... Профилактика - развитие любви. проявления любви - творчество, подарки, внимание воспитывать у детей...
Владимир Гончаров Оракул (77203) 1 год назад
А может это не побои в детстве спровоцировали сдвиг по фазе - а сдвиг по фазе спровоцировал отчаявшихся родителей прибегнуть к физическому наказанию когда все прочие меры оказались бесполезными?