
Где хранят чистую монету???

ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133061), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
VAKO Мыслитель (9175) 12 лет назад
В БАНКЕ!!! Со спиртом.
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯВысший разум (2133061) 12 лет назад
Добрый вечер!!!!Я Вас не узнала....
VAKO Мыслитель (9175) Эт значит богатым буду?Очень добрый вечер!!!
Остальные ответы
Наталюшка Просветленный (20734) 12 лет назад
Питер... монетный двор... приносите-сохраним))))
Юрий Максимов Мастер (1829) 12 лет назад
Чистых монет не бывает. На них тучи микробов! ХА ХА ХА.
Маруся Искусственный Интеллект (139600) 12 лет назад
За чистый воротник закладывают)))
Источник: Всех благ!
Детский лепет Искусственный Интеллект (129357) 12 лет назад
В кармане стирающихся вещей. Как не проверяю, всё время откуда-нибудь звякает о стекло стиралки
vlad_ik Гуру (3939) 12 лет назад
В карманах как правило чистые деньги. А вот в банках и офшорах всяких - грязные деньги
bla-bla-bka Гуру (2914) 12 лет назад
заворачивают в совесть
МИЛА *Я* Светлый Лучик Мудрец (10862) 12 лет назад
В сбербанке!
МИЛА *Я* Светлый ЛучикМудрец (10862) 12 лет назад
"Чистая монета" -значит честно заработанная ! Зачем ее хранить ее надо честно потратить!