Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

mojet li chelovek izmenit svoyu prirodu?

jaxa bekov Ученик (21), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Москвич 412 Мыслитель (8235) 12 лет назад
Всегда может! Просто никогда не верит в себя!
Остальные ответы
Виталик . Знаток (470) 12 лет назад

Человека обединяет как биологическое качество так и социальное.
Это подтверждает его биосоциальную сущность.
Человек появился на Земле в результате длительной биосоциальной эволюции, приведшей к изменению собственно морфологических признаков: выпрямленная походка, освобождение нижних конечностей.
А социальная сторона -- например, это способность ребёнка к подражанию взрослым.
Источник: голова на плечах
Nikolay Gorban Ученик (119) 12 лет назад
Не только может а обязан !!!Если готовы на это то присоединяйтесь, в коллективе единомышленников это произойдет быстрее и исключается ошибка. /РАБ БОЖИЙ -Ник/