Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Зачем в гипермаркете постоянно меняют товары местами? они чё не учили в школе што от перемены мест слагаемых сумма

Комендант Искусственный Интеллект (270239), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
не меняется
Лучший ответ
for sale Мыслитель (7543) 5 лет назад
это целая наука о расстановке товара в магазине - мерчендайзинг. с помощью грамотной расстановки можно добиться увеличения продаж на 20-30%
Остальные ответы
ghbdtndctv Мудрец (14838) 5 лет назад
Любят игрушки в стиле Поиск предметов
Александр Некрот Мудрец (10559) 5 лет назад
Они маркетологию учили, согласно которой, не поверите, ещё как меняется.
Натуля - красотуля :) Искусственный Интеллект (179491) 5 лет назад
Чтобы покупателям было интереснее каждый раз находить то что им надо в новом месте.
Глядишь, в ходе поисков купят что нибудь такое что не собирались ))))
Dmitry Искусственный Интеллект (584513) 5 лет назад
Покупатель в первую очередь обращает внимание на товары, лежащие на уровне глаз и чуть ниже.
Поэтому товары, которые нужно продавать приоритетно, выкладывают на среднюю полку.
wolf rabinovich Оракул (87223) 5 лет назад
Будь я хозяином этого маркета поубивал бы на месте. А будь я покупателем - забыл бы туда дорогу. Идиотизм, каждый день искать пакет молока или буханку хлеба в другом углу!! Да у меня просто на это нет времени, я прихожу в магазин не гулять и пялиться на ненужные мне СЕЙЧАС товары, а с конкретной целью или списком. Мало того, это ещё и экономит мне не только время, но и деньги, не трачу их на то, что не срочно необходимо. Впрочем может в России и до сих пор накапливают дома запасы продуктов? НЕ знаю, давно не был. У нас дефицитов не бывает, и цены за одну ночь вдруг не меняются, а у вас????
Шум дождя Искусственный Интеллект (348332) 5 лет назад
Ну это чтобы товар дольше искали... и материли тех маркетологов, которые эту дрянь придумали...
Если я захожу в магазин, и не нахожу нужный мне товар на привычном месте, я обычно разворачиваюсь и ухожу в другой магазин... и мне пофиг на их маркетинговые причуды...
Похожие вопросы