Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что за мини-кроссовер?

Марат Просветленный (28663), закрыт 12 лет назад

Назовите марку и модель
Лучший ответ
Leo Neo Мыслитель (5828) 12 лет назад
МаратПросветленный (28663) 12 лет назад
С фоткой ты угадал, а что это за марка и модель?
Leo NeoМыслитель (5828) 12 лет назад
Audi Steppenwolf
Остальные ответы
Мишутка Мастер (1846) 12 лет назад
эммм Ауди))) Q 5))) х. з.))
монокль Просветленный (33098) 12 лет назад
докатка для БЕЛАЗА. на случай поломки.
Gast Мастер (1119) 12 лет назад
Ауди Q какая то там))))