
А если подружка, крутит и вертит, как думаете, че кому отвертит??))))

Ольга.С Искусственный Интеллект (109431), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
? ???¶?°?? ???????µ?????° Мыслитель (8003) 12 лет назад
Ольчик, уже кручу верчу минут десять, никак не могу понять чего))))))
СолнышкоИскусственный Интеллект (257498) 12 лет назад
здравствуй, солнышко
с Новым старым годом
? ???¶?°?? ???????µ?????° Мыслитель (8003) Здраствуй, Совушка))) И тебя с Старым Новым годом)))
Остальные ответы
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167020) 12 лет назад
ТОМУ КТО ДАСТ ПОКРУТИТЬ
Источник: АБЫМАЛОЧКА
Вау-Вау Оцень Мастер (1932) 12 лет назад
А кто сказал, что она вам подружка?
Светлана Мудрец (15014) 12 лет назад
как бы чего лишнего не открутила....