Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Шо за группа на ФОТО?? ? Лехко

Давайте разденусь Оракул (92474), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Угрюмов © Мудрец (11515) 12 лет назад
Олько привет) )
Че такие лехкие вопросы то?)
Давайте разденусьОракул (92474) 12 лет назад
Ну как видишь не лёгкие
Пака ответа нету))))))

ПРИВЕТ ЛЁШЕНЬКА)))))
Давайте разденусьОракул (92474) 12 лет назад
И вообще у меня 2 группы не отгадано а ты говоришь лёгкие))))))))
Угрюмов © Мудрец (11515) А как тебе их альбом? (он у них пока один вроде) Мне каким-то попсовым показался
Остальные ответы
Надежда Филимонова Мастер (2025) 12 лет назад
а если напишу Epica, буишь ругаться? =)))
Давайте разденусьОракул (92474) 12 лет назад
Неа ))))))
Один хрен не прально)))))))))))
Надежда Филимонова Мастер (2025) вот блин...)) а в каком стиле играют?
Маниакально-Депрессивный Вомбат Мудрец (18893) 12 лет назад
Epica — голландская симфо-готик-метал группа в стиле симфонический метал.