Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Декретный отпуск у пап из Скандинавии: завоевание социализма или пережиток феминизма? Ваше отношение, психологи

Искусственный Интеллект (293772), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Комментарий удален
Городская ласточка Искусственный Интеллект (131738) Согласна. Но решают в рамках семьи и в интересах ребёнка.
Остальные ответы
Комментарий удален
Ponti S. Оракул (51780) бывает по другому? не так много примеров можно привести в пользу того, что отец ребёнка сидел с ребёнком в декрете. Если мать не работает, то она не захочет чтобы её муж сидел с ребёнком, она захочет, чтобы он работал. Если мать ребёнка карьеристка, она не захочет бросать работу и заставит своего мужа идти в декретный. При разводе дети в 99.9% случаях остаются с матерью.
Комментарий удален
Дмитрий -- Оракул (85848) У каждой нации, народа, как и у страны - своя собственная судьба, своя карма, свой путь, свой генофонд. Если взять масштаб побольше, страну в масштабе планеты и проследить ее путь, то можно увидеть очень много странного и необъяснимого, а то и мистического...
Комментарий удален
Мария Искусственный Интеллект (101394) ну так а в чем проблема папе посидеть в отпуске, он такой же родитель, как и мама, и неплохо бы папам быть поближе к собственным детям
Комментарий удален
иван петрович сидоров Оракул (52689) Это хорошо!)
Комментарий удален
КАСМАНАФД Оракул (84557) едут но в цирке
Комментарий удален
Catherine the Great Искусственный Интеллект (293772) не надо ругаться, пож-та, в моих вопросах
Комментарий удален
Анатолий Покумин Просветленный (35255) Добрый вечер Катя, (простите за фамильярность) но благополучная Швеция не нуждается в росте своего населения, разве что, для уборки улиц. могут приехать и не из дальних стран. Но, именно в ней высокий уровень самоубийств. Ну, что им не хватает? Не стало необходимости бороться за жизнь (я так думаю), тоска и бессмысленность. Некому надавить и заставить человека понять, что он просто обязан действовать, чтобы называться человеком.
Комментарий удален
Алекс Искусственный Интеллект (141462) феминизм - это проклятие человечества