Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто грабит народ в России ?

Вор должен сидеть в тюрьме Мыслитель (6050), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
All All Мыслитель (6522) 1 год назад
kremlin.ru - там весь список

P.S. и очень сказочно написано: "Президент России"
Президент Российской Федерации является главой государства, гарантом Конституции, прав и свобод человека и гражданина. "
Остальные ответы
Ф.Е.Вральский Просветленный (27662) 1 год назад
ЖЫДЫ - это тебе любой потриот скажет
Дмитрий Леонов Мудрец (14277) 1 год назад
Те, кто создал этот сайт, к примеру)
workstation workstation Оракул (99968) 1 год назад
Полиция спрашивает у олигарха - "Где Вы смогли заработать такие большие деньги? Небось украли у народа?"
Олигарх в ответ " Вы что, с ума сошли? Откуда у народа такие большие деньги?"
Victoria Victoria Просветленный (34321) 1 год назад
Нас долго воспитали смирению, терпению... и не был среди современников Мстислав Удатный, чтобы заткнул фонтан смирения! Вот и грабят нас все, кому не лень.
*** Мыслитель (7026) 1 год назад
Иноземцы руками предателей..