Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Очень похож на ГАЗ-69,но это ведь не он, верно? А кто тогда?

Искусственный Интеллект (211207), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
Комментарий удален
Сергей Исаков Оракул (58114) Вы как всегда правы. Я не стал уточнять, что модели отличаются буквами после 69
Остальные ответы
Комментарий удален
Destino Искусственный Интеллект (216593) Это иван-виллис с квадратными крыльями...
Комментарий удален
михаил майский Мудрец (16384) АААА ТОЧНО, ПОДЛОВИЛ ТЫ МЕНЯ... У ТОГО СИДЕНЬЯ БЫЛИ ВДОЛЬ. ИЗВИНЯЮСЬ!
Комментарий удален
Руди Оракул (99238) модификация 69 а какая? хз
Комментарий удален
Артем Киселев Оракул (97471) Возможно. Давно это было))