Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что это за купол и где?

Искусственный Интеллект (118821), закрыт 5 месяцев назад " />
Дополнен 5 месяцев назад
Лучший ответ
Комментарий удален
В.В.С. Высший разум (256603) не просто одно слово + лучше побольше знать - так думаю = не для когото - просто для общего развития - Здание потрясающе интересное. Ажурное, чуть вычурное, с большим куполом-барабаном (он весит 23 тонны). Синагога меньше прежней (ее высота 36 метров), но ее фасад оформлен почти что так, как и у прежней, из исторических материалов. Подробнее на Отзовик: http://otzovik.com/review_7255459.html
Остальные ответы
Комментарий удален
Sareema TJC Знаток (265) пейзаж шибко похож