Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Смотрю, что многие в интернете жалуются на пропаганду по ТВ. Но по факту в интернете идёт более навязчивая пропаганда.

Ученик (100), закрыт 5 месяцев назад
Прочитал я научную работу одного политолога, пишущего методички для Уральского университета.
Морозов А. В. Политолог, директор исследовательского Центра «Аналитик» г. Екатеринбург
Она называется так: СОВРЕМЕННАЯ ПРОПАГАНДА КАК МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
Суть в том, что как раз интернет является гораздо более мощным инструментом пропаганды, чем телевизор.
В работе написано, что воздействие "личного влияния" (когда человек сам заходит в источник информации и черпает её) гораздо сильнее подавляет интеллектуальную свободу, нежели чем, если информацию навязывают, как это делают в СМИ.
То есть, если порассуждать, человек сам заходит в интернет и льёт себе потенциальную ложь в мозг от блоггеров на ютубе, нежели чем если по телевизору он смотрит кино и вдруг начались новости.
В работе автор опирается на многих социологов, которые делали статистику.
Да тут далеко ходить не надо. Устройте опрос: вы поддерживаете Путина или нет. В интернете и в реальности результаты будут отличаться, так как в сети Путина в большинстве обзывают как хотят. То есть интернет представляет потенциально бОльшую угрозу негативного воздействия на толпу, чем СМИ.
Мне кажется, интернет надо приводить в порядок. Невозможно стало тут находиться. Всякий раз, когда читаю вижу не только элементы геббельсовской пропаганды, которая есть в СМИ, но и новые виды личного влияния.
Что думаете?
Дополнен 5 месяцев назад
Так ТВ и так не оказывает должного эффекта пропаганды. Большинство уже догадываются, что там происходит. Но меня беспокоит то, что мало кто догадывается, что в интернете происходит тоже самое с точки зрения элементов пропаганды. Просто вид одурачивания другой, менее заметный. Да, посыл информации разнородный, но на то и делается акцент, чтобы у людей мышление имело менее целенаправленный характер.
В итоге теряется способность анализировать информацию.
Лучший ответ
Комментарий удален
Правый русский Просветленный (32598) Какой же ты мудак... А ничего что всё русское население вымоется и останутся только китайцы!?
Комментарий удален
Остальные ответы
Комментарий удален
ihtamnet lV Мудрец (13572) Ага противоречивые.. А что в этих новостях есть польза ???Сплошная туфта и потраченное время которое можно провести с большей пользой...
Комментарий удален
ihtamnet lV Мудрец (13572) С какими ???
Комментарий удален
Комментарий удален
очарованый странник Просветленный (49532) Вот вы такой дурак. Вам сколько лет?
Комментарий удален
Комментарий удален
Taiga Мастер (1140) Инет надо оставить в покое .А вот на ТВ надо наводить порядок. Надо вернуть частные каналы. Должна быть конкурентная среда, а её на ТВ нет. Все схвачено и за все проплачено. Одни и те же ведущие пилят и пилят. Каналы все на дотации из бюджета. Какая тут конкуренция?, Какая свобода слова?
Комментарий удален
Комментарий удален
Парень созданный Солнцем Просветленный (46579) О себе беспокойся.
Комментарий удален