Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто посмотрит на себя со стороны ? и выводы?

SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762975), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Димидрол Димидролов Мудрец (12347) 12 лет назад
"ПОСМОТРЕЛ НА СЕБЯ С ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ И ...НЕ УЗНАЛ! "
Е. Кащеев.
Источник: Оценить себя со стороны труднее, чем заглянуть в чужую душу...
Остальные ответы
Егорова Елена Мыслитель (5281) 12 лет назад
я смотрю иногда и выводы разные все зависит от настроения и как на себя посмотришь со стороны.
Максим Искусственный Интеллект (180015) 12 лет назад
Разочарованный во всём, скептичный маргинал:).
Виктория Цэруш Мастер (2161) 12 лет назад
жуткое зрелище!!!! не завидую своим друзьям! ! как только они терпят мой характер????
VIKZOL Профи (888) 12 лет назад
Смотри, не смотри, нового ни чего не увидишь!
Вывод : не мучай зеркало.
Поганка я,но неядовитая Просветленный (40690) 12 лет назад
и посмотреть можно и выводы сделать, только с какой стороны? в чем суть вопроса?
наташа наташа Просветленный (26396) 12 лет назад
признаемся-очень даже ничего, бывает хуже... =))))
ГАЛИНА БЕРБЕРЯН Мастер (1040) 12 лет назад
Замуж поздно, сдохнуть рано. А жизнь еще интереснее, чем в молодости!!!
SANDRA RIMИскусственный Интеллект (762975) 12 лет назад
А почему слово такое злое?
Макс Науров Гуру (4385) 12 лет назад
смотрюсь и завидую своей жене----повезло такое чудо заполучить в личное пользование