Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая диагональ монитора по вашему оптимальная?

Оракул (73586), закрыт 5 месяцев назад
Оптимальная для игр за компьютером и просмотра фильмов с дивана (диван в 1,5 метра от стола).
Ну развернул монитор и смотришь с дивана.

Слишком большой монитор близи думаю не удобен в плане того что приходится вертеть башкой чтобы оценивать обстановку в игре.
Лучший ответ
Комментарий удален
Константин Высший разум (256475) 27 бери тут не прогадаешь. даже в упор ты спокойно видишь все 4 рамки ничего вращать не нужно
Комментарий удален
Константин Высший разум (256475) вцелом такая же разница должна быть с 460ой
Остальные ответы
Комментарий удален
exel Просветленный (37108) Я сижу в полуметре от 24" и хочется побольше ) Лишь бы видяха потянула и игры поддерживали разрешение ...
Комментарий удален
WS Искусственный Интеллект (171509) Между 27" и 24" не такая большая разница, как кажется. После 20-дюймового будет сначала слегка непривычно, но к хорошему быстро привыкаешь. Нужно брать 27", раз есть такая возможность.
Комментарий удален
Константин Высший разум (256475) привыкаешь очень быстро потом наоборот все мелкое. это личный опыт