Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем игры "закулисные" от игр "подковёрных" отличаются?

Бессонница Грусть Высший разум (410381), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Александр Просветленный (35757) 1 год назад
Закулисные в театре, а под ковёрные в кабинете у верхних.
Остальные ответы
Viktor Rudjak Искусственный Интеллект (162732) 1 год назад
А вы ковра от кулис отличить не можете, ну вы даете
хХх Царь хХх Просветленный (21892) 1 год назад
Вот вы Танечька так вдохновленно пищите вопросы.. а ответы вы хоть читаете?)
Бессонница ГрустьВысший разум (410381) 1 год назад
И не один раз читаю ответы)
Когда приходят и когда вопросы закрываю)
Ходжа Высший разум (101277) Нет, он спрашивает когда вы их пищите. Ну ка пищать после приема пищи...
Ходжа Высший разум (101277) 1 год назад
И те и другие произошли от интриг французского двора. Да? Или я что то путаю?