Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ryzen 7 2700x для игр не имба за свои деньги?

Кирилл Довгаль Профи (727), закрыт 1 год назад
насколько хорош он в играх?
просто кое кто говорит что за те же деньги (21к) можно купить более хороший проц для игр

ps вопрос заключается во 2 строчке
Дополнен 1 год назад
palit gtx 1070 ti jetstream
Лучший ответ
markus mak-frank Искусственный Интеллект (267983) 1 год назад
Свои деньги он отрабатывает полностью
Остальные ответы
Алексей Беленков Гуру (4600) 1 год назад
можно купить - можно не купить... смотря с какой стороны смотреть...
Artur Alexis Просветленный (23210) 1 год назад
Для игр важнее ориентироваться на видюшку.
Причем чем выше разрешение, тем меньше на результат будет влиять процессор.

В любом случае 2700X более чем достаточно.
Михаил Мастер (1734) 1 год назад
Нет 1700 включаете на 3.6-3.7 вот он отрабатывает за свои 14-15 тысяч. А за 2700X это уже трата в пустую!
Локсли Мудрец (16125) 1 год назад
По соотношению цена/производительность ничего лучше, чем Ryzen 5 2600 на сегодняшний день нет.
Ryzen 7 2700X для игр избыточен. Лучше возьмите Ryzen 5 2600, а съэкономленные деньги вложите в покупку более мощной видеокарты.
Кирилл ДовгальПрофи (727) 1 год назад
1070 ti не оч?
за те же деньги примерно - 2070 или 2060
Петр Алексеевич Оракул (67605) 1 год назад
Там всего на пару тысяч дороже валяется 8700, какая имба, проснись.
Кирилл ДовгальПрофи (727) 1 год назад
хз, тесты показывают что 8700k немного слабее
SCP-079 Просветленный (39007) 1 год назад
intel xeon будет значительно производительнее
Кирилл ДовгальПрофи (727) 1 год назад
который?
SCP-079 Просветленный (39007) Сейчас можно недорого БУ материнскую плату двухпроцессорную взять, под неё и память копейки стоит, и сами зионы. XEON X5650- наилучший выбор.
Nazar Amper Просветленный (37924) 1 год назад
Покупать для игр процессор за 21 тысячу та ещё глупая затея. Есть же Ryzen 5 2600, его более чем достаточно для игр. Тем более что производительность будет ограничивать видеокарта. И лучше в 2019 не покупать 1070 Ti.
Кирилл ДовгальПрофи (727) 1 год назад
за 33к хотел взять, но что если не 1070 ти?
Nazar Amper Просветленный (37924) За 33К, даже дешевле, есть RTX 2060.
Palit Support Tech support 1 год назад
Здравствуйте,

Если рассматривать платформу AMD Socket AM4, по соотношению цена/производительность оптимальнее выбирать Ryzen 5 2600/Ryzen 5 2600X, разница в игровой нагрузке с Ryzen 5 2700/Ryzen 5 2700X не особо существенная из-за достаточности четырёх-шести физических ядер для большинства современных игр, если также рассматривать платформу Intel LGA1151 v2, в этом ценовом диапазоне можете обратить внимания на Core i5-8600 с более высокой игровой производительностью, подробности во вложении, оптимальнее системной платой на чипсетах Z370 и Z390 с поддержкой разгона оперативной памяти, также заметно влияющего на производительность в игровых приложениях, подробности можете посмотреть, например, здесь, перевод не требуется, также учитывайте, что при актуальных розничных ценах оптимальнее выбирать видеокарту на базе RTX 2060, например, серий Dual и GamingPro, примеры обзоров:
guru3d.com/articles_pages/palit_geforce_rtx_2060_gamingpro_oc_review.html ,
techpowerup.com/reviews/Palit/GeForce_RTX_2060_Gaming_Pro_OC/ , информация о температурах в нагрузке и дополнительном разгоне также во вложении для наглядности, как более современные и более производительные видеокарты в этом ценовом диапазоне с поддержкой современных технологий трассировки лучей (Ray Tracing, RT), используемой, в частности, в Battlefield V, и сглаживания на основе глубокого обучения (Deep Learning Super Sampling, DLSS).