Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто рисует? Показать сможете ?

Астрея Высший разум (1465163), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Лучший ответ
♡J'aime A. F. ® Высший разум (105264) 1 год назад
Гелий Коржев


_________________________ "Художник" 1961г. ________________________

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Картина "Художник", написанная в 1960-61 годах, относится к тем работам,
энергетику которых можно почувствовать лишь вживую, разбирая каждый
____________________________________ отчаянный мазок, каждую деталь.



________________________ Автопортрет. 1980. ________________________

"Художник может служить:
1 материальным благам,
2 самому себе,
3 власть имущим,
4 искусству,
5 народу (последнее — самое трудное дело)",
- так начинаются «размышления» Коржева о роли художника.
Он выбрал самый сложный путь.
Источник: ♡A. F. ® Qualité
Остальные ответы
A. F. ® Qualité Гений (51683) 1 год назад
Влюблённые, 1959 г. Автор этот же: Гелий Коржев.


__________________ Государственный Русский музей. __________________
Источник: С любовью к ♡