Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

есть ли у браузера опера полностью русскоязычная поддержка, с русскими операторами, которые отвечают по русски?

Профи (581), закрыт 2 месяца назад
ну, хотя бы, чтобы страница отправки предложения по опере была по русски. ведь она полностью правильно русифицирована. вот как этим людям написать которые ее делают? кто-то русский должен принять моё предложение. с моей точки зрения, опере не хватает вот этого: выложил на картинке
Комментарий: я постоянно переустанавливаю windows. так, в гугле сохраняются эти данные в аккаунте, на сервере. но я не пользуюсь Google-браузером, а в опере я бы хотел бы сделать это по другому. и делать это прежде чем снести windows.
может в ней эта кнопка уже есть... тогда где нажать?
Лучший ответ
Комментарий удален
KPbICMAH Оракул (70033) ты не поверишь: не поленился скачать и поставить, нажал на кнопочку О в левом верхнем углу (кстати, у тебя по другому как-то выглядит опера, у меня чёрная полоса слева и в ней сверху буква О, не меню Опера, как у тебя), открылось меню и в нём команда "Синхронизация" вполне себе сидит (скрин 1). также справа от адресной строки есть кнопка с человечком, если её нажать, открывается меню регистрации/входа в учётную запись Опера (как и при нажатии команды "Синхронизация" в меню Оперы).
Комментарий удален
Остальные ответы
Комментарий удален
Галерный Оракул (75133) Ты можешь сохранить весь профиль со всеми настройками - расширениями и подсунуть его НА ЛЮБОЙ компьютер, Opera его примет. Ни один другой хромоногий браузер так не умеет
Комментарий удален
Галерный Оракул (75133) Ну уж я по Opera на этом ресурсе по крайней мере "один из лучших" без лишней скромности скажу..
Комментарий удален