
Как удалить вопрос и не платить за это деньги? (см. вн.)

Наталья Мастер (1211), закрыт 12 лет назад
Вопрос Был тупой и пошлый http://otvet.mail.ru/question/21307788/
Граждане, товарищи, помогите удалить и не платить за это деньги!!!!МНЕ СТЫДНО!!!!Мы с девчонками решили поржать, но ржача че-т у нас не получилось!! !(((((((((((((((((
Лучший ответ
Amrjj00 Arni Мастер (2133) 12 лет назад
Ха, решила пропиариться, или с парнем поругалась, все вы так, сначала хвостиком вильнёте, а чуть что, то сразу в кусты, да придется тебе заплатить сполна )))
Остальные ответы
Неизвестно Неизвестно Знаток (420) 12 лет назад
Вот и снова новый год, но теперь он старый.
Как же весь уже народ всё это достало!
Водка в рот уже не лезет, пиво не шлифует
и гаишник на дороге с января лютует.
Денег нет, здоровья тоже, кончились конфеты.
Слушай дед ты приходи где то ближе к лету.

Со старым новым годом!!!
NEO Искусственный Интеллект (131676) 12 лет назад
А за что собственно тебе стыдно---ты красивая....
Валерий Вас Гуру (3957) 12 лет назад
Белой краской закрась - и нет проблемы
Vika Мудрец (10108) 12 лет назад
Тебе стало так стыдно, что ты решила ещё разок выложить свой вопрос на всеобщее обозрение.... верю....
леди Гуру (2646) 12 лет назад
Не паникуй. Через недельку все об этом забудут. Жизнь продолжается. Зато в старости будет что вспомнить.