Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что интересного в Норильске?

Рената Абдурахманова Искусственный Интеллект (151443), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Дмитрий Сироткин Мыслитель (5225) 1 год назад
Тот факт, что люди там выживают при таком холоде...
Остальные ответы
Наталья Смирнова Высший разум (142438) 1 год назад
А что? Подруга у меня там жила года 3. Нормально платят
Он самый Мудрец (11217) 1 год назад
С Норильском у меня возникает только две ассоциации, холод и никель))
Наталья СмирноваВысший разум (142438) 1 год назад
Точно! Как я могла забыть Норильский никель