Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

колесико мышки странно себя ведет: прокручивает на иное число строк, не прокручивает, крутит в другую сторону.

Рем Профи (589), закрыт 1 год назад
в один момент снова идеально работает... что это?
Лучший ответ
Игорь Гаанс Искусственный Интеллект (416067) 1 год назад
вскрой и почисти вал колеса
РемПрофи (589) 1 год назад
угу... только если я вскрою то потом уже можно будет 100% выбрасывать... так хоть еще левая и правые кнопки работают... я был бы не против если бы это кто то сделал с руками их плечей
РемПрофи (589) 1 год назад
*из
Игорь Гаанс Искусственный Интеллект (416067) попроси кого нибудь..
РемПрофи (589) 1 год назад
невооруженным глазом видно в щель отмершую кожу и волосы. но я уже разбирал мышь якобы отремонтировать пришлось идти в магазин... не хочу снова рисковать остаться без рук.
Остальные ответы
Red Искусственный Интеллект (137761) 1 год назад
замена мыхи это не лечится
РемПрофи (589) 1 год назад
мышу купил в январе
Red Искусственный Интеллект (137761) не берите дерьмо :)
Takeshi San Гуру (4806) 1 год назад
Дешёвая мышка наверное. Менять надо.
РемПрофи (589) 1 год назад
ага только бабки я слил и не будут новые