
Вопрос из другой категории: "ХОЧУ ПРОДАТЬ СВОЙ... и купить новый, но не могу определиться: какой (1-й или 2-й) лучше?" +

Высший разум (101637), закрыт 3 дня назад
Были даны ОТВЕТЫ:
1) Я бы свой оставил! :-)
2) лучше 1-й, он дешевле, да и цены на (2-й) просто взлетели;
3) Зачем продавать свой, если гораздо дешевле его [...ить] и получить качество и производительность лучше, чем у 1-го или даже 2-го?!
4) Я бы посоветовал взять (2-й) ---это надёжное качество и самая лучшая производительность! И к тому-же (1-й) ---и рядом не стоял...
А как бы ответили ТэДэВэшники? И о чем, собственно, шла речь?
Лучший ответ
Комментарий удален
°~ИнстинкТ~° Искусственный Интеллект (155834) Страпон чтоль?)))))
Остальные ответы
Комментарий удален
Редкий гость Просветленный (20329) Жаль что не ходил в школе русский язык
Комментарий удален
андрюша Профи (506) сам знаешь)
Комментарий удален
белочка Искусственный Интеллект (250823) лучшее враг хорошего))) предположу про самсунги галакси даже речь)))
Комментарий удален
Даша Кошк Мудрец (14608) я реалистка))) не ходишь ты с фиговым листком)) Да и зачем его покупать - нашел инжирное дерево, сорвал))))
Комментарий удален
Кыс-Кыссс Искусственный Интеллект (102554) Я поняла, что возможно компьютер, но не могла же я упустить существенную деталь- ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ!)))