Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пожалуйста, как думаете? По его отношению ко мне я думала, что он меня любит

Ученик (145), закрыт 5 месяцев назад
Но сегодня я ему рассказала, как мне нравился один мальчик и мы начали общаться, а в ответ только получила, что не надо сильно увлекаться любовью, типа плохих людей много
Что это значит? Ему все равно на меня?
Лучший ответ
Комментарий удален
Комментарий удален
Про Сто Ученик (145) Хах) ну я имела ввиду его ответ не безразличный? По мне ответ был спокойный.. так ревнуют? Я просто ответила, что я этим и не увлекаюсь, на что он мне больше ничего не сказал.. может я все испортила?
Остальные ответы
Комментарий удален
nosferatu Мастер (2367) ты для чего вопрос писала? тебе только я ответил? и если мой ответ тебе не нужен для чего комментарий пишешь?
Комментарий удален
Товарисщь Свистоплясов Просветленный (42018) ну пипец теперь ночь не уснешь переживать будешь... завтра разберешься. расскажешь ему чем увлекаешься