Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой графический планшет (экран) для рисования, стоит купить?

Ученик (150), закрыт 2 месяца назад
Мне нужен графический планшет (экран), для того чтобы дальше продвинуть своё умение рисовать, также чтобы продолжить заниматься фотошопом. Я в тупике и не знаю что мне выбрать, так как я особо в этом не разбераюсь. Буду рада ответам тех, кто рисует на графических планшетах.
Лучший ответ
Комментарий удален
✪⁂Альтаир⁂✪ Просветленный (49827) Из-за качества и выбирают его)
Остальные ответы
Комментарий удален
Грустный Ургант Мастер (1734) Да не, не слетали, но приложение для него на винду сделано отвратительно. Хотя чего удивляться - китайцы же. Я пару дней не мог войти в аккаунт через него и активировать товар. Потом смог. Сам планшет за 4 тыщи вроде ничего. Рисовать можно. В фш работают с ним штатно такие фичи как динамика пера, нажим пера, переход и прочее Не сказал бы что удобнее реального карандаша. По мне планшет никогда его не заменит. Но лучше естественно чем мышкой рисовать непонятно как