Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У меня стоит видеокарта в ноутбуке Radeon HD 5000 mobile. Смогу я на её место воткнуть gtx 1060

Ученик (94), закрыт 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
?
Дополнен 2 месяца назад
Или как мне определить какую мне топовую видеокарты купить чтобы подошла на этот слот в ноутбук и по размерам тоже?
Лучший ответ
Комментарий удален
Антон Макаров Мудрец (10356) Если ты берешь ее ради игр, то лучше собери пк, это лучший вариант, поверь мне.
Комментарий удален
Антон Макаров Мудрец (10356) Пфф, Дота, как и гта, как и ксго, запустятся на любом ведре. А теперь попробуй запусть dead by daylight)
Остальные ответы
Комментарий удален
Данильпó Сверхгениальный Мастер (2372) вот проверь сначала