Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можешь показать (картинка) или описать ..образ серьезного человека, не привыкшего размениваться по мелочам и знающего ___

J.Silver Гуру (3829), закрыт 1 год назад
___себе цену.... в любой ситуации, при любых обстоятельствах ?
Лучший ответ
Дурак Безумец Просветленный (29163) 1 год назад
В нём есть мозги, чтоб корчить дурака;
А это дело требует смекалки:
Он должен точно знать, над кем он шутит,
Уметь расценивать людей и время
И, словно дикий сокол, бить с налёта
По всякой встречной птице. Ремесло
Не легче, чем занятья здравоумных.
Есть мудрый смысл в дурачестве таком,
А умный часто ходит дураком.
Источник: Шут
Остальные ответы
ВСЯЯ Просветленный (40858) 1 год назад
решил - сделал. Все в восторге и хотят повторить. Никто не умер от сия творения
Николай Кружков Оракул (64276) 1 год назад
Целеустремлённый, надёжный, исполнительный, позитивный.
dezert_eagleОракул (67801) 1 год назад
упоротый...))))
♥♫ ♥♫ ツ Мыслитель (6185) 1 год назад
У меня нет его фотографии)
invisible Man Знаток (331) 1 год назад
у каждого есть слабости
Оля Ля Профи (503) 1 год назад
ну это что-то страшное .
типа волант де морта)))
Евгений Буянов Мыслитель (6614) 1 год назад
Господи, да это же В В Путин
Наталья Корчагина Ученик (86) 1 год назад
внешность тут вообще не при чём
Catherine the Great Искусственный Интеллект (346721) 1 год назад
любой адекватный, уверенный в себе, целеустремленный, рациональный, здоровый человек
sholoh6 Высший разум (942540) 1 год назад
Имею Авторское Свидетельство Sеria OL nr.1610.1235 - компьютерные игры, в моих играх никто никого не убивает они развивают пространственное воображение играть могут; и старики, и молодёжь их можно установить и на мобильных телефонах, с размещение рекламы… одна игра с подтекстом сыграл и предсказание, даже если не выиграл ;-)…. но не имея средств не могу их «запустить». РЕФОРМЫ!