Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Влияние роста сознания людей на экономику государства?

Просветленный (45654), закрыт 2 месяца назад
Возьмем к примеру Стива Джобса - это ведь творческий проект, а творчество такого рода невозможно без роста сознания. Таким образом рст сознания населения - это главный движитель экономики.
Лучший ответ
Комментарий удален
Комментарий удален
Иван Лебедев Гуру (3437) Ну может быть, а может и нет, есть много бывших колоний анталнтов этого мира, но с экономикой там всё плохо. По поводу сознания, конечно, США поэтому и номер 1 в мире, потому что туда сознательные едут. Хотя о самом сознании я другого мнения. Сначала человек делает, потом идет импульс в зону сознания, подтвердили опытами современные нейрофизиологи
Комментарий удален
Остальные ответы
Комментарий удален
Мисс Очарование Профи (670) Да этих разработчиков как собак нерезаных. Их скоро всех скопом заменят на несколько суперкомпьютеров А вот умеющих руками работать все меньше и меньше.