Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что говорит в минуты щемящей тишины блюз двух поющих сердец?

Михаил Залыгаев Гуру (3469), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Леся Бякина - не Калякина Просветленный (32127) 12 лет назад
Трудно разобрать слова.. . эту музыку можно только слушать)
Остальные ответы
Хорошая буся Оракул (54449) 12 лет назад
Да, вы-поэт, батенька! Начало поэмы уже есть. Желаю удачи на поэтическом поприще.
Михаил ЗалыгаевГуру (3469) 12 лет назад
Желайте!
~ FOREVER DREAM ~ Искусственный Интеллект (104777) 12 лет назад
Они не говорят, а сливаются воедино
Брат Юджина Оракул (64443) 12 лет назад
Неважно. Главное мелодия.