Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваши любимые фокусные при съемке портрета?

Мастер (2470), закрыт 6 дней назад
Лучший ответ
https://www.dpreview.com/products/sigma/lenses/sigma_105_1p4_dg_hsm_art

И фуджинон
https://www.dpreview.com/products/fujifilm/lenses/fujifilm_xf_56mm_apd

Это те, которые я хотел бы попробовать.
А золотой вариант для портрета - 100 мм уверен никогда не подведёт, даже в самом дешёвом китовом варианте.
Остальные ответы
Комментарий удален
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (277668) А на моей мобиле есть еще и фокусное расстояние? Это чё такое? ))) Да что ж ты серьезный то такой? Улыбнись. Именно для улыбки я и ответил. )))
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
dulinn Мудрец (12372) ну так на 35 поясные, не более того
Комментарий удален
КотЭ Оракул (52301) размер фото на крупноформатной камере