
Это что ожирение что ли? (см.внутри).

Ангел в сети. Просветленный (27577), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Потапыч Мудрец (12646) 12 лет назад
Мы были вместе, он ко мне в гости заходил, перекусили немного:
Остальные ответы
? ???¶?°?? ???????µ?????° Мыслитель (8003) 12 лет назад
Да подумаешь, просто хорошо покушал))))))
ВИТЕК Мастер (1552) 12 лет назад
новый год отметил....
Люсёчек Профи (943) 12 лет назад
Это коврик повышенной лохматости=)
Пользователь удален Ученик (109) 12 лет назад
да вот хозяева накидочку прикупили! дорогая кстати....
Маляня Гуру (3937) 12 лет назад
Хорошо, что мне это не грозит!
Кларнет * Оракул (55642) 12 лет назад
Это что ожирение что ли?