Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что по вашему хуже: полная загруженность на работе или безделье целый день?

Лета Мудрец (10442), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Лёнля Искусственный Интеллект (138658) 1 год назад
Безделье хуже! При полной загруженности дни пролетают быстро и интересно, а не тянутся, как сопли (простите за сравнение)
Остальные ответы
Ди Н Просветленный (23663) 1 год назад
Полная загруженность реально лучше - не до левых мыслей.
александр Просветленный (36277) 1 год назад
50/50. что бы и от скуки не умереть, и не перетрудится
Стас Оракул (55404) 1 год назад
Есть желание горбатиться сутками на дядю? Никто не запрещает. Я предпочитаю заниматься своими делами. Мне никогда не скучно.
.. Мудрец (13764) 1 год назад
полная загруженность на нелюбимой работе
Серж 60 Мастер (1875) 1 год назад
Безделье напрягает, время идёт очень медленно, лучше быть занятым...
Антон Владимирович Искусственный Интеллект (701946) 1 год назад
Безделья не бывает. Отсюда мораль: хуже - загруженность.
Екатерина Чернухина Знаток (277) 1 год назад
Я думаю так: Работаешь работаешь работаешь работаешь... (так примерно пол года) Потом РАЗ!!! Отпуск с зарплатой (новогодний отпуск) Потом опять работаешь но усерднее опять пол года... Раз!!!! Летний отпуск на 2-3 месяца!!! Лучший вариант + выходные!
Allegoriya Искусственный Интеллект (199993) 1 год назад
Загруженность лучше. Работа должна приносить удовлетворение.
SA Просветленный (46811) 1 год назад
хуже работать за еду как наша страна
Мия Ройс Знаток (379) 1 год назад
Безделье лучше. Здоровье сохранится дольше.