Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вы считаете, нужны ли возрастные ограничения для портретов в светлой и тёмной тональности?

Валерий Пикунов Искусственный Интеллект (118450), закрыт 5 лет назад
Например, приемлемо ли снимать детей в тёмной тональности или старых людей в светлой тональности?
Лучший ответ
Владимир Высший разум (140450) 5 лет назад
Это не ограничение - просто задуматься такой портрет намного сложнее. Но, если получится, результат может быть даже лучше...
Остальные ответы
Драгомир Бутулисов Оракул (84339) 5 лет назад
Всё приемлемо для фотохудожника если это отвечает его видению фотографии.
Данила Герасимов Данила Мастер (1043) 5 лет назад
Я думаю, что нет, но тем не менее мне предпочтительнее в светлом ключе фотографии девушек, детишек а в тёмном более "брутальных" фото- мужской портрет, стариков, но опять же, как отмечено, всё зависит от замысла фото-художника.
КотЭ Оракул (95009) 5 лет назад
с примерами было бы легче определиться
_ВЕЧНЫЙ РОМАНТИК_ Просветленный (46711) 5 лет назад
сперва предъяви справку что у тебя есть справка о том что можешь получить справку на фотографирование
Соловей Оракул (71223) 5 лет назад
С чего вдруг такой вопрос?
Валерий ПикуновИскусственный Интеллект (118450) 5 лет назад
Как бы философская концепция.
Портреты в тёмной и светлой тональности - это необычные портреты, с необычными схемами освещения и встречающиеся очень редко. Согласно учебнику, портрет в светлой тональности - это преобладание духовного начала, а в тёмной тональности - выражение раздумий, грусти и глубоких переживаний.
Из других источников можно найти что духовное начало в человеке неизменно на протяжении всей жизни, ну и в портрете соответственно свет полностью убивает все морщины и прочие следы жизни, но ведь форма лица не неизменна. А грусть и глубокие переживания для детей не хотелось бы показывать, они только пришли в этот мир.
Что ещё интересно, - во многом это соответствует концепции Инь-Ян, где Ян выступает как духовное начало а Инь влечёт раздумья, переживания и грусть
Соловей Оракул (71223) А стоит ли, увязывать всё это в бинарную систему? В подобную доктрину укладывается все аспекты существования нашего мира - он проявляется и существует в данной среде, одно проявляется через другое (противоположное). Только в фотографии с данным примером это больше притянуто за уши, так как высокий и низкий ключ не проявляется один, через другой, это просто стилистическое трактование света, если уж на то пошло. И стоит рассматривать не через бинарную систему, а туда дальше, через тернеры и системы большей мерности, как минимум. По сути фото, как в низком, так и высоком ключе можно рассматривать, как бинер, так же и, как тернер, поскольку помимо белого и чёрного там есть промедуточные тона, а это уже, как минимум тернер.
V Мудрец (11795) 5 лет назад
то-есть, пока вас на светлом фотают, вы еще ничего
Валерий ПикуновИскусственный Интеллект (118450) 5 лет назад
Нет, портрет на светлом или тёмном фоне всё равно это просто обычный портрет, хотя и тут для детей и девушек предпочтителен светлый фон, но и тёмный применяется свободно.
А портреты в светлой и тёмной тональности имеют свои особенности по схемам освещения и тонам и в обычной репортёрской фотосъёмке они считались бы браком
♢_♢ Просветленный (36761) 5 лет назад
Кто будет устанавливать и, главное, контролировать выполнение этих ограничений? И каковы будут санкции за нарушение?
Единственным ограничением может быть лишь ТЗ, будет в нем указано ограничение по возрасту - придётся выполнять.
самолет самолетов Искусственный Интеллект (283249) 5 лет назад
ВАУ!!! :-0
Это примерно как "Нужны ли возрастные ограничения для восхода Солнца"...
glassman Мыслитель (5001) 5 лет назад
Следующий вопрос напрашивается: "Можно ли детей одевать в тёмное, а стариков в светлое?" Ага.

Полагаю, что Наппельбауму было глубоко наплевать, как соотносятся тонА на его снимках с 7-ступенчатой шкалой плотности (не факт, что он вообще знал о существованиии этой шкалы), и уж тем более он не старался получить заведомо худший результат только лишь ради того, чтобы втиснуться в рамки "советской школы фотографии" - в отличие от Вас.
Вас же почему-то заботит не то, чтобы портрет был хорош, а то, чтобы, к примеру, разброс яркостей не превышал двух ступеней. И вместо хорошего портрета, Вы получаете портрет плохой, но зато по учебнику.
Валерий ПикуновИскусственный Интеллект (118450) 5 лет назад
Меня заботит то, чтобы в портрете отображалась не только внешность, человек - это не только тело. Пикторализм, мягкорисующая оптика, портреты в тёмной и светлой тональности и прочее позволяют научиться лучше понимать это.
К сожалению, действительно важные моменты художественной фотографии, изложенные в старой литературе, многие сейчас называют высокопарным бредом.
glassman Мыслитель (5001) Когда ранее Вам указывали, что ваш "портрет в темной тональности" слишком уж тёмен, Вы отвечали, что иначе он не впишется в определение "тёмной тональности". Не будучи блондином, высветлили себя до безобразия, чтобы оказаться в рамках "светлой" тональности". О чём я и говорю: Вы стремитесь втиснуться в чисто технические (градация яркостей), чисто формальные рамки, при том, что художественная составляющая этими рамками вовсе не определяется, и более того - оказывается их жертвой. То есть Вы заведомо ухудшаете снимок, ради того чтобы остаться в рамках правил и определений.
Похожие вопросы