Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не открывается видео в программе Photoshop cc 2015

Ученик (222), закрыт 2 месяца назад
Здравствуйте
Проблема с фш cc 2015 (cc 2019 тоже пробовала)
У меня есть две видеозаписи, они абсолютно одинаковые (разрешение одно), но разные размеры, первая весит 188 мб, а вторая 6,81 мб (она была конвертирована в программе FreeMake Video Converter)
Когда я открываю первое видео в фотошопе, оно загружается.. Но когда я открываю второе, выскакивает вот такая ошибка (фото)
Подскажите, может кто знает, в чем дело

Лучший ответ
Комментарий удален
Honaro Профи (954) Иногда такую информацию можно посмотреть в видеоплеере. Например, Media Player Classic, который идет в комплекте пака кодеков k-light
Остальные ответы
Комментарий удален
black_climber Оракул (82342) не совсем понятно что вы под сжатием понимаете. Что из чего жать надо?