Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Стоит ли делать маммопластику, если недовольна своей грудью?

Lissa Lissa Знаток (377), закрыт 1 год назад
Не устраивает грудь, 1,5 размер и висит. Не рожала. Грудь выглядит недоразвитой.
Лучший ответ
Hshs Shsh Профи (725) 1 год назад
Не нужно, грудь не показатель красоты
Lissa LissaЗнаток (377) 1 год назад
А если я очень комплексную, что у других лучше.
Hshs Shsh Профи (725) У меня тоже маленькая грудь, мне 24, но внешность ого-го! Не стоит комплексовать по такой мелочи, вероятнее всего вы покупаете лифчик не по своим стандартам, раз смотрится так "нелепо". А вообще, какая им разница, какая у вас грудь? Лучше попу накачайте
Остальные ответы
Сергей Зубков Искусственный Интеллект (204482) 1 год назад
А он доволен?
Lissa LissaЗнаток (377) 1 год назад
Ему все равно.
Сергей Зубков Искусственный Интеллект (204482) !!! А вот это самое главное.
Галина Китча Оракул (99718) 1 год назад
Подумайте о своем здоровье.
Хитрая Гуру (4920) 1 год назад
Попробуйте физическими упражнения подтянуть.
Антонина Антонова Профи (619) 1 год назад
Ну вот если не устраивает, то надо сделать! Надо, конечно, громко сказано. Но если природа что-то не додала.. то... медицина в помощь! Тем более что есть прекрасный пластический хирург Кузин Данила, он принимает в клинике Soho, кстати её главный врач! Посмотрите его профиль в инстаграме, там очень много великолепных работ! И я там есть) Все индивидуально и красиво.. я очень довольна, что решилась на операцию и сделала маммопластику у Кузина!
Татьяна Борисова Ученик (158) 9 месяцев назад
Если грудь обвисла, не устраивает размер и по этому поводу вы испытываете массу комплексов, то стоит ее изменить. Сейчас есть хорошие доктора, качественные импланты, бояться этой операции не стоит. Я делала подтяжку груди с увеличением имплантами до 3 размера. Никаких осложнений или не комфортных ощущений у меня нет, реабилитация была стандартной, доктор был на связи, немного помучила его вопросами)) Операцию делал Ведров Олег Вячеславович, центр пластической хирургии на Рогова 22, консультации у него бесплатные.
Платон Знаток (466) 1 месяц назад
Это лично ваш выбор делать маммопластику или нет, главное чтоб вы нравились самой себе! Вот инфа как проводится операции по маммопластике https://dkbaga.ru/operations/mammo/
Лиана Тимофеева Ученик (179) 1 месяц назад
Я маммопластику в Москве делала у Грудько А. В, вот ни на минуту не усомнилась в правильности выбора врача. У него опыт большой, и просто как человек он мне понравился, принял очень тепло, я сразу смогла довериться. Результат полностью устраивает, даже я скажу больше, получилось так обалденно, лучше чем я ожидала. Естественно, грудь не выглядит "накачанной", как будто своя, я ее так и воспринимаю, как будто она всегда такая была.