Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Всем привет, я по поводу устной части

Artem Suslin Ученик (203), закрыт 1 год назад
Сколько должно быть предложений в пересказе текста устная часть?
Лучший ответ
Розалина Тюмисова Профи (686) 1 год назад
Микротемы соблюдай, чтобы предложения были связанными, там никто не будет сидеть считать твои предложения, вообще поищи в интернете критерии оценивания и правильное выполнение заданий
Остальные ответы
Денис Васильев Ученик (142) 1 год назад
Примерно половина текста
- Базилио - Мастер (1434) 1 год назад
Блин.... для кого школы строят ...
Free SweeperИскусственный Интеллект (108024) 1 год назад
Для Сусляков типа Артема, вопросы задающего.
Artem Suslin Ученик (203) Иди наху й, а фамилию не трогай!