Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие могут быть причины более полугода стойкой аллергии, заедов, зуда на лице у пожилого человека? важно внутри

Искусственный Интеллект (264371), закрыт 3 дня назад
за полгода пройдены почти все специалисты от дерматолога- инфекциониста-ревматолога-аллерголога-иммунолога до терапевта, кардиолога, невролога, эндокринолога.. Сданы почти все анализы почти на все что только можно, последний анализ был антинуклеарный фактор- и тоже негативный.... Диагноза нет, помощи особой нет, врачи разводят руками, а человек страдает - лицо горит, заеды, зуд, агрессивная аллергия, никто не знает из за чего . Какие могут быть предположения, что еще гипотетически?
Дополнен 6 дней назад
может быть подобное было у кого то?
Лучший ответ
Комментарий удален
Catherine the Great Искусственный Интеллект (264371) серьезный возраст 80 лет, с очищением крови лимфы ЖКТ почек страшно начинать ...какие можно меры принимать и кто может из специалистов в рф назначить подобные процедуры?
Остальные ответы
Комментарий удален
~Леон Кеннеди~ Искусственный Интеллект (112586) Ну вот и сразу ясно. Обида очень сильная, вся жизнь получилась потрачена за зря....
Комментарий удален
Комментарий удален
Колючка Просветленный (21371) сорри, слепа стала) Вы знаете теорию о том, что если ни один врач ничего не находит и анализы идеальны, то это, вероятно, психосоматика?
Комментарий удален
Сергей Терёхин Гуру (4628) К паразитологу можно обратиться. Возможна аллергия на токсины паразитов, в этом случае другие специалисты не найдут ничего.
Комментарий удален
Dim pertov Просветленный (26122) Или почки плохо работают или нарушен липидный обмен.
Комментарий удален
Кира Оракул (77419) Периодически появляются какие-то болячки. Залечиваются. Иногда очень долго. Например простуды. Или вдруг - экземы. Странно, но мне сразу об этом сказал врач. Годы, годы... Они болят в непогоду...))))
Комментарий удален
ДОТОШНЫЙ АНАТОЛИЙ Гуру (3684) Перестаньте бесполезно таскать дедулю (или бабулю) по бесплатным запущенным врачам. Обратитесь к платной медицине. Ну а на прогулочки постарайтесь под ручку сопровождать. Движение продлевает и здоровье и жизнь.
Комментарий удален
Catherine the Great Искусственный Интеллект (264371) про дерматолога я уже описала, первый специалист к которому обратилась эта женщина, и ничего... проблему не устранили, только крема и мази
Комментарий удален
Комментарий удален
Татьяна Просветленный (36264) Реакция на стоматологические материалы отменяется, раз так... Нужно исключить паразитарную природу заболевания. Эозонофилы повышены в анализе крови? ИФА на паразитов сдавали? У паразитолога были?
Комментарий удален
Русские Не Сдаются Мастер (1491) тогда это мистика какая то вариант с порчей\сглазом рассматривался ?