Николай Климовский
Искусственный Интеллект
(121866)
5 лет назад
У железнодорожников много заморочек для длительных остановок дальних поездов, если неинтересно, для ответа Вам хватит и этого, не поленитесь - прочитайте до конца. .
Причин много, главные на крупных станциях станциях времени больше времени требуют посадка пассажиров, в некоторых поездах работа с багажными и почтовыми вагонами, и различные технологические остановки; но главнее еще это.
=на длинных маршрутах технический осмотр вагонов производят через не только на конечных станциях и проверяют ("опробуют") работу тормозов
=смена локомотивных бригад (машинисты работают только в пределах закрепленных за депо тяговых плеч в пределах нормального рабочего времени машинистах и их возвращают домой с другим поездом или отправляют спать в специальную гостиницу (Дом отдыха локомотивных бригад),
=Замена локомотивов, почему их заменяют, у локомотивов есть свои нормы "тяговых плеч", и их отцепляют и отправляют на техобслуживание и заправку топливом. для, электровозная "плечи" могут быть длиннее, но тяга может сменится на тепловозную, да и существуют разные виды электровозной тяги, есть более старая "постоянного тока" с напряжение 3 кВ, и "переменного" 25 кВт, впрочем есть и электровозы которые могут работать от двух видов тяги и например часть поездов их Москвы до Адлера идут с одним локомотивом сменив по пути 4 бригады.
=На некоторых станциях вагоны заправляют углем для отопления вагонов, если на участке не предусмотрено отопление от электровоза, заправляют водой, откачивают баки с содержимым от пользования биотуалетами, добавляют или отцепляют "прицепные" вагоны- бывают и такие которые следуют не по всему. маршруту или у них более сложный маршрут их потом переплавляют к другим поездам.
=Пропуск встречных поездов на однопутных участках и обгон на двухпутных более скоростными на двухпутных.
Этих работ для движения обычно совмещаются. и поэтому на стоянках на участковых станциях выполняется большая и очень нужная для дальнейший пути работа, не очень заметная глазу обычного пассажира и это производиться через 3-8 часов пути
Лёва Живопыр
Просветленный
(48284)
5 лет назад
Тех. осмотр. , заправка водой, замена колёсных пар
ЕжиИскусственный Интеллект (288701)
5 лет назад
Смена колесных пар производится в деповских условиях. На магистральных путях это никто не будет делать, т. к. нужна отцепка вагона и отгон его на ремонтные пути ВЧД или ПТО. Если имеются в виду пограничные станции, где меняется ж-д колея, то там меняются подвагонные тележки вместе с кп.