Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему стоянки пассажирских поездов дальнего следования на узловых станциях такие долгие?

Paris Saint-Germain Гуру (4265), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Николай Климовский Искусственный Интеллект (121866) 5 лет назад
У железнодорожников много заморочек для длительных остановок дальних поездов, если неинтересно, для ответа Вам хватит и этого, не поленитесь - прочитайте до конца. .
Причин много, главные на крупных станциях станциях времени больше времени требуют посадка пассажиров, в некоторых поездах работа с багажными и почтовыми вагонами, и различные технологические остановки; но главнее еще это.
=на длинных маршрутах технический осмотр вагонов производят через не только на конечных станциях и проверяют ("опробуют") работу тормозов
=смена локомотивных бригад (машинисты работают только в пределах закрепленных за депо тяговых плеч в пределах нормального рабочего времени машинистах и их возвращают домой с другим поездом или отправляют спать в специальную гостиницу (Дом отдыха локомотивных бригад),
=Замена локомотивов, почему их заменяют, у локомотивов есть свои нормы "тяговых плеч", и их отцепляют и отправляют на техобслуживание и заправку топливом. для, электровозная "плечи" могут быть длиннее, но тяга может сменится на тепловозную, да и существуют разные виды электровозной тяги, есть более старая "постоянного тока" с напряжение 3 кВ, и "переменного" 25 кВт, впрочем есть и электровозы которые могут работать от двух видов тяги и например часть поездов их Москвы до Адлера идут с одним локомотивом сменив по пути 4 бригады.
=На некоторых станциях вагоны заправляют углем для отопления вагонов, если на участке не предусмотрено отопление от электровоза, заправляют водой, откачивают баки с содержимым от пользования биотуалетами, добавляют или отцепляют "прицепные" вагоны- бывают и такие которые следуют не по всему. маршруту или у них более сложный маршрут их потом переплавляют к другим поездам.
=Пропуск встречных поездов на однопутных участках и обгон на двухпутных более скоростными на двухпутных.

Этих работ для движения обычно совмещаются. и поэтому на стоянках на участковых станциях выполняется большая и очень нужная для дальнейший пути работа, не очень заметная глазу обычного пассажира и это производиться через 3-8 часов пути
Остальные ответы
Добрый Вечер Оракул (70087) 5 лет назад
У самолёта не только стоянок но и остановок нет.
Тамерлан Искусственный Интеллект (1083323) 5 лет назад
Вариантов может быть много. Например однопутные перегоны и когда по такому идёт один поезд, встречный ждёт его на промежуточной станции, что бы разъехаться.
Лёва ЖивопырПросветленный (48284) 5 лет назад
Товарняк будет ждать, а пассажирский всегда пропускают
Тамерлан Искусственный Интеллект (1083323) Не всегда. Товарные тоже разные бывают. Да и большегрузные часто не вписываются в длину путей на разьезде и тогда стоит пассажирский, пропуская длинный товарняк. Добавьте к этому вариант, когда пассажирский ждёт встречного пассажирского и пока тот не придёт, перегон занят.
Мамонт Мамонт Гуру (3168) 5 лет назад
Проверка составов на ТО и подзаправка вагонов всем необходимым.
Лёва Живопыр Просветленный (48284) 5 лет назад
Тех. осмотр. , заправка водой, замена колёсных пар
Paris Saint-GermainГуру (4265) 5 лет назад
а перед отправлением этого делать недостаточно?
Мамонт Мамонт Гуру (3168) В масштабах России за один раз это сделать невозможно.
ЕжиИскусственный Интеллект (288701) 5 лет назад
Смена колесных пар производится в деповских условиях. На магистральных путях это никто не будет делать, т. к. нужна отцепка вагона и отгон его на ремонтные пути ВЧД или ПТО. Если имеются в виду пограничные станции, где меняется ж-д колея, то там меняются подвагонные тележки вместе с кп.
Лёва Живопыр Просветленный (48284) Ты вопрос то его внимательно прочитай! Узловые станции! Значит длительная остановка запланирована! Значит есть пто 100%! Я менял за 7 минут! Ползун был 3 мм. Домкраты рядом всегда!
Волошина Искусственный Интеллект (341698) 5 лет назад
Пропускают скорый , .
Paris Saint-GermainГуру (4265) 5 лет назад
ничего подобного, у нас в России не так много скорых поездов, чтобы их постоянно пропускать. Да и я ни разу не видел, чтобы пока мы стоим, например в Вековке или Канаше нас обгонял скорый поезд
Волошина Искусственный Интеллект (341698) Написала, как дополнение к тому, что уже написали до меня.
Сергей Зубов Мыслитель (6516) 5 лет назад
Ждут, когда ты водки купишь; чтобы потом в дороге тебя полицаи в купе повязали за распитие спиртного и протокол составили!
Кирелав Искусственный Интеллект (101722) 5 лет назад
Потому, что на бескрайних просторах Франции бардак ...
Koffielle Мудрец (16492) 5 лет назад
Самые длительные стоянки происходят, как правило, по причине смены локомотива. Эта операция сама по себе занимает достаточно времени. Один локомотив нужно отцепить и убрать. Другой - прицепить. Потом проверить тормоза и т. п.
Источник: Машинист.
Похожие вопросы