Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вернуться на старую работу?

Виктор Розумный Профи (822), закрыт 5 лет назад
По профессии я сварщик, я живу в маленьком городке, и у нас 2 завода где нужны сварщики, 1 завод делает отопительную технику, второй сильхозтехнику. История у меня такая. В 2011 году я закончил учебу на сварщика, и устроился на завод теплотехники варить котлы, работа сложная варить надо герметично и не каждый сварщик с 10 летним стажем справляется, мне дали варить котел после испытания на нем 52 течи, а допускается 3 течи. И я понял что я не потяну эту работу, все бросил и ушел на 2 завод, там лёгкая работа трахтора, комбаины, и т. д. Я там работал 4 года с 2011 по 2015 за это время я стал лучшим специалистом, но в 2015 году доллар поднялся и за санкции и нам стали мало платить, и я уволился и начал ездить 3 года по заработкам, то Москва то Питер то Норильск. Мне эти заработки уже надоели и я решил приехать домой, найти дома работу и больше не ехать. Мой старый завод банкрот, а завод теплотехники работает на полную мощность, и я решил туда устроиться. Прихожу я в отдел кадров говорю хочу на работу, на меня смотрит как то странно начальник кадров и говорит та ты же работал у нас и на трахторах ты тоже работал, не знаю что тебе сказать, а потом говорит ладно иди на пост охраны бери телефон и звони до началька цеха. Я звоню говорю хочу на работу, он спросил мою фамилию, я сказал фамилию и тут понеслась такая.... что мне слов просто нет. Он говорит я извиняюсь это ты когда то так котла испортил, кинул все и убежал, и подставил нас под монастырь? Я кричу в телефон и говорю скажите когда это было? А он ну примерно лет 5 назад. Я говорю это давно было, сейчас я профессионал, могу лучше всех варить, я за это время на многих солидных фирм работал, 30 минут его уговаривал чтоб он мои грехи молодости не вспоминал, и не говорил того чего не будет, что я плохо варю, могу 2-3 дня поработать и кинуть. В ит