Отказ в гарантийном обслуживании в следствии несоответствия страны продажи товара
Был куплен USB накопитель за солидную сумму, более 6 тысяч рублей. При эксплуатации устройства была обнаружена проблема - произвольное отключение устройства (по моему мнению брак, это не было указано в правилах использования)
Официальный сервисный центр отказал в гарантии по причинам несоответствия страны продажи товара и страны в товар предназначался к продаже, по серийному номеру товара (какая-то региональная политика, этот пункт есть в условиях гарантийного обслуживания).
1. Законно ли это?
2. Мои дальнейшие действия как покупателя который хочет сумму за товар вернуть?
По дате
По рейтингу
Можно к продавцу, можно еще в Роспотребнадзор обратиться.
К продавцу! Причем тут сервисный центр.
Обращайтесь в магазин, где купили товар.