Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Путин вернул Крым, Донецк и Луганск. На очереди Харьков?

Соус Чили Ученик (67), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
Товарищ Майор Просветленный (20726) 1 год назад
донец и луганск вернул в 15 век?
Остальные ответы
Новенький Оракул (74777) 1 год назад
Донецк и Луганск не являются территорией РФ.
октябрёнок Мудрец (13201) 1 год назад
Крым вернул. В Луганск с Донецком украинский мир пришёл к сожалению, там ребята поспешили конечно, но с ними не стали разговаривать о федерализации, тупо убивать стали
Эирдан Official Ученик (196) 1 год назад
Вы русские пока там разбирайтесь, а я пойду картошки накопаю
ЛентяйИскусственный Интеллект (159363) 1 год назад
Лучше клубники нарвите, или вишни.
Эирдан Official Ученик (196) Нет, белорусам нужна ТОЛЬКО картошка
ЗверогЬОрл )) Мыслитель (6885) 1 год назад
А милицию почему не вернул ?))
Источник: полиция))
Дима ЛУЧ(лучший ум человечества) Гуру (3998) 1 год назад
Донецк и Луганск он не вернул а на х... ю провернул.
persik котГуру (2785) 1 год назад
тебя провернул
и вертит, хрюкай
Дима ЛУЧ(лучший ум человечества)Гуру (3998) 1 год назад
От куда столько злости на человека констатирующего факт ?
MAXIMA Искусственный Интеллект (295825) 1 год назад
на очереди 1937, раз уж он так
успешно вернул вас в прошлое
val Оракул (57853) 1 год назад
На очереди твои карманы.
озадаченный Мудрец (17737) 1 год назад
а теперь угадать на какой окраине русского мира будет следующая война
Мин Херц Искусственный Интеллект (189094) 1 год назад
Мне не надо такого Харькова. Если Харьков хочет - должен вынести этих уродов сам.
* Искусственный Интеллект (516164) 1 год назад
Видел. как ты вздрочнул бандеровцев? и если в ДНР и ЛНР так х уёво. пусть они расскажут почему хохлушки туда рожать ездят.
OskarИскусственный Интеллект (131201) 1 год назад
Прямо на блокпостах ))))