
Я бы Вас задержала, но Вы же этого не хотите???.)))

Вынос мозга Высший разум (141200), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
александр герасимов Оракул (60205) 1 год назад
если руки выкручивать не будешь
можно
но утром - домой
Остальные ответы
Г0пЦM@н Мыслитель (9083) 1 год назад
задержи меня полностью !.)))
Лена Гений (51254) 1 год назад
Хочу. Но- молчу! )))
Дмитрий(Ростов)Гений (53892) 1 год назад
Доброго времени суток!!
Предлагаю Вам посетить пять созданных у меня Опроса.
Опрос №1 что есть в Вашем городе??
Опрос №2вот такие часы
Опрос №3 Россия 2018
Опрос №4 отношение к карточкам
Опрос №5 10 выходных в мае
По возможности отмечайте их – под каждым Опросом находится пункт «Нравится».
P.S.Кто не хочет получать от меня запросы, напишите об этом.
Спасибо за Внимание))))
я я Просветленный (24163) 1 год назад
без санкции прокурора-никак....
Александр Тарасов Просветленный (41121) 1 год назад
Зад.... е-моё....держала...
..приятно.... бы
Дмитрий(Ростов)Гений (53892) 1 год назад
Благодарю за посещение моих Опросов)) А сами Опросы можете отметить "Нравится". Буду Вам признателен))))
Tatiana Ganenko Профи (703) 1 год назад
Смотря на сколько?)...
ashberry Искусственный Интеллект (117127) 1 год назад
у меня и так задержки а вы меня ещё пугаете
Злодейка Айси-ведьма льда Просветленный (39344) 1 год назад
Да я не против я могу и в интернете мультики посмотреть, так заглянула сюда но приятного вечера,
Вынос мозгаВысший разум (141200) 1 год назад
Чудесного настроения!!!)))