Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ужасная ситуация на работе! Что делать???

Екатерина Герасимова Ученик (4), закрыт 5 лет назад
Работаю воспитателем, со мной в группе еще сменщица и няня, обеим за 55 лет. Недавно от одной воспитательницы из другой группы узнала, что няня снимала меня на телефон, показывала сменщице как я провожу занятие, вместе ржали над моей неопытностью. Еще и другим показали. Я специалист молодой, работаю год, опыта мало. Что делать в такой ситуации, как поставить таких на место? Той что открыла тайну обещала никому не говорить.
Лучший ответ
АЗ Искусственный Интеллект (195316) 5 лет назад
Отзови няню один на один
и хорошенько выматери её,
пригрози, что расскажешь заведующей
про немытые горшки и разбитую посуду,
которые ты снимаешь на тел почти год.
То-то порадуешь дуремарку.
Остальные ответы
юрий захаров Высший разум (244691) 5 лет назад
А зачем обращать внимание на идиотов?
Лёва Живопыр Просветленный (48269) 5 лет назад
Скажи что это новый подход к воспитанию! А их методы- это нафталин!
Алена Просветленный (30082) 5 лет назад
просто выкини это из головы, рано или поздно они останутся в ж.... а ты если любишь свою профессию и детей, наработаешь опыт и уважение
Вега Искусственный Интеллект (123081) 5 лет назад