Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ужасная ситуация на работе! Что делать???

Екатерина Герасимова Ученик (4), закрыт 5 лет назад
Работаю воспитателем, со мной в группе еще сменщица и няня, обеим за 55 лет. Недавно от одной воспитательницы из другой группы узнала, что няня снимала меня на телефон, показывала сменщице как я провожу занятие, вместе ржали над моей неопытностью. Еще и другим показали. Я специалист молодой, работаю год, опыта мало. Что делать в такой ситуации, как поставить таких на место? Той что открыла тайну обещала никому не говорить.
Лучший ответ
АЗ Искусственный Интеллект (195316) 5 лет назад
Отзови няню один на один
и хорошенько выматери её,
пригрози, что расскажешь заведующей
про немытые горшки и разбитую посуду,
которые ты снимаешь на тел почти год.
То-то порадуешь дуремарку.
Остальные ответы
юрий захаров Высший разум (244691) 5 лет назад
А зачем обращать внимание на идиотов?
Лёва Живопыр Просветленный (48269) 5 лет назад
Скажи что это новый подход к воспитанию! А их методы- это нафталин!
Алена Просветленный (30082) 5 лет назад
просто выкини это из головы, рано или поздно они останутся в ж.... а ты если любишь свою профессию и детей, наработаешь опыт и уважение
Вега Искусственный Интеллект (123081) 5 лет назад
Спокойно продолжать работать, просто згая, что работаете с подлыми людишками, которые вам иогут поставить палки в колеса... та, что рассказала, она наверняка на вашей стороне и явно ей не нравится та, что снимала.... просто продолдайте нарабатывать опыт.... даже учитесь у них, если они, то лелают более профессионально... иногда модете с улыбкой ссапказмировать,, что вы еще учитесьюнабираете опыта, модет чтото получается угловато, но вы молоды и у вас аремени впереди для набирания опыта очень много.... они тоже были когдато молодыми и не все наверняка у них получалось идеально, профессионально..,. профессионалами они тоже стали не сразу... самое главное, чтобы вас любили дети,,, а тем более это делала няня.... другим показала не та воспитатель сменщица, а та же няня....
Екатерина Щеглова Профи (562) 5 лет назад
Такое бывает в коллективах, просто поговорите с ними.
Esmeralda Искусственный Интеллект (252914) 5 лет назад
Странно, взрослые женщины, а без мозгов. Не обращайте на них внимания, им нечем больше заняться на работе.
Слон Моська Мыслитель (8492) 5 лет назад
набираться опыта, учиться.. и не брать в голову
Vasya111 Искусственный Интеллект (140271) 5 лет назад
никак Вы их не поставите. у них там уже сложившийся коллектив. а Вы - новая "рыба" в бочке. Вас проверяют на прочность. возможно кому то место нужно. Возможно Вы кому то не угодили. то, что сейчас не принимают в коллективе молодых и сжирают - такое в России везде. сочувствую Вам. это адская работа Воспитатель. я сам работал воспитателем два месяца. дети меня "съели". сейчас нет никакого уважение к воспитателю или учителю. уволился и не жалею. удачи Вам и терпения!
SA Оракул (64568) 5 лет назад
возьми ножик с кухни и пошинкуй капусты
Похожие вопросы