Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как происходит отказ от направления в ЦЗ на вакансию?

Анна Ученик (204), закрыт 5 лет назад
Как происходит отказ от направления в ЦЗ на вакансию?
По специальности я инженер, но т. к. подходящих вакансий не было, меня ознакомили с вакансий грузчик, но при этом направление не дали. Получается, я сам отказался от этой вакансии или что?
Посчитают ли это за отказ?
Лучший ответ
Ольга Искусственный Интеллект (115515) 5 лет назад
отказ считается только если вам выдали направление и вы либо не пошли к работодателю и отказались, либо сходили узнали условия поняли что вам не подходит и сами отказались, если не выдавали это не может быть отказом, если вы инженер и работали инженером, а предлагают грузчика, это мотивированный отказ и на вас он никак не скажется, можно спокойно отказываться, если по профессии инженер, но им никогда не работали, а работали все время грузчиком, то это не мотивированный отказ и таких допускается не более двух иначе приостановят пособие
АннаУченик (204) 5 лет назад
спасибо большое
Остальные ответы
Антон Степной Искусственный Интеллект (227925) 5 лет назад
"Ознакомили с вакансией"-это не значит "выдали направление на работу".(У меня такое было-просто без всяких подписей выдали список вакансий с указанием адресов и зарплат. Хочешь-иди, не хочешь-не иди. Но там сложнее-если пошёл по этим вакансиям и там сказали что примут на работу-это придётся опять идти в ЦЗН -теперь уже за направлением на работу.)
Источник: Собственный опыт.
Похожие вопросы